Женская привлекательность
Любая девушка хочет всегда выглядеть привлекательно, особенно если накануне намечается какое-либо торжество, будь то выпускной бал, день рождения, свадьба или любой другой праздник. И иногда бывает, недостаточно покупка новой одежды и модных аксессуаров. Марафет требуется для лица, волос, рук и ногтей. Вся эта работа ложится на плечи человека, которого называют визажистом.
Это человек, который знает толк в особенностях кожи, разбирается в кремах, и является профессионалом в создании макияжа. На западе такого специалиста в дословном переводе называют художником по косметике. Но если мы отбросим все ёмкие английские названия, и не будем углубляться в дебри специфических профессиональных терминов типа, законов композиции или психологии цвета, то увидим, что результаты работы опытного визажиста действительно впечатляют.
Кроме всех своих навыков по созданию привлекательного образа, профессиональный визажист должен быть хорошим психологом, для того чтобы за сравнительно короткое время найти подход к своим клиенткам, увидеть их индивидуальность и предложить какой-то действительно подходящий для неё образ. Ведь в отличие от работы косметолога, услуги профессионального визажиста могут, как понравиться клиенту, так и прийтись не по вкусу привередливым дамам, в результате чего весь многочасовой труд мастера будет нещадно смыт за пять минут. Во время работы перед визажистом частенько возникают трудности в общении с клиентами. И дело не в том, что специалист в таких случаях не обладает хорошими коммуникативными навыками, а в том, что порой сами клиентки не знают, чего хотят.
Работа с такими людьми для визажиста сродни хождению по лезвию, шаг в сторону и неудача. Поэтому в таких случаях мастеру необходимо хотя бы первое время присматриваться к вкусам своего клиента, и незаметно для него давать, дельные советы. Многие начинающие специалисты по визажу делают распространённую ошибку, пренебрегая мнением своих клиентов. И это вполне естественно, ведь они вполне искренне хотят помочь, применяя только что полученные знания.
Плохой или начинающий использует слова описывающие недостатки внешности клиента. Женщина никогда не станет терпеть такого отношения к себе, и естественно откажется от услуги частного визажиста. Поэтому не стоит навязывать своё, пусть даже дельное мнение о внешности клиентки, так как она ещё не готова к кардиальным изменениям своей внешности.
Если визажист умеет располагать к себе собеседника, общителен, и обладает утонченными манерами, то это уже половина успеха в его деле.